В Дехканабаде строят самую длинную канатную дорогу в мире


Сегодня житель Кашкадарьинской области не тот, что двадцать или десять лет назад, даже не тот, что в минувшем году. Он мыслит абсолютно  по-новому, и его не удивишь ни высотными зданиями, ни современной техникой, ни грандиозными новостройками. Так уж повелось здесь с момента   обретения независимости страны: что ни год — десятки, сотни новостроек, в том числе крупных, которые сейчас играют важную роль в экономике не только региона, но и государства в целом. Грузовые подвесные канатные дороги являются одним из видов промышленного транспорта для перевозки сыпучих полезных ископаемых.

При этом в 2015 году планируется ввести в эксплуатацию грузовую подвесную канатную дорогу Дехканабадского завода калийных удобрений. Протяженность дороги — 30 километров, что делает ее самой длинной в мире.

Как показывает практика, использование ГПКД в сложных рельефных условиях удешевляет перевозки по сравнению с другими видами транспорта в 10 и более раз.

В 2013 года был смонтирован первый фундамент и опора будущей дороги. Один из участников масштабного проекта — Западно-Уральский машиностроительный концерн, подытоживая, опубликовал отчет о ходе строительных работ.

На сегодняшний день в этом месте заложено 129 свайных и столбчатых фундаментов под все виды опор и различные сооружения ГПКД, из общего количества 161 фундамент и  устнавлено 103 опоры, при общем количестве по проекту — 139 шт., длина варьируется от 7 м. до 46 м и смонтированы мостовые и сетевые сооружения. А так же произведена установка 2 из 19 линейных станций. Словом, намечены большие перспективные задачи  справятся на отлично.

Published on Sunday, 20 April 2014 

Loading...